Брайс Даллас Ховард о расово правильных рассказчиках в кино: «Аутентичность сильней воображения»

На волне бушующих в США гражданских беспорядков особую популярность у зрителей приобрёл фильм «Прислуга» о Движении за гражданские права чернокожих. В сети ему досталось от «пробудившейся» общественности. Снявшаяся в картине Брайс Даллас Ховард поспешила отреагировать на критику — призвала зрителей вместо «Прислуги» смотреть те фильмы и сериалы, которые правильно освещают вопрос и отводят центральное место расово верным героям. Ховард посоветовала смотреть сериал «Хранители» Дэймона Линделофа, «Сельму» Авы Дюверней, «Малкольма Икса» Спайка Ли или недавний релиз «Просто помиловать».

Но на этом Ховард не остановилась и заявила, мол, воображение — ничто, аутентичность — всё, таким образом покаявшись в том, что фильм снят белым мужчиной по роману белой женщины.

Как рассказчик с годами я усвоила, что аутентичность всегда лучше воображения. Вот поэтому так важно уделять внимание кастингу, подбору режиссёра и сценаристов. Ведь дело не только в таланте. Дело в жизненном опыте и аутентичном взгляде на мир. Это правда, а не иллюзия.

Недавно занявшаяся режиссурой актриса дополнила это ещё одной современной мантрой, мол, авторы должны отдавать себе отчёт в том, какие истории они имеют право рассказывать, а какие нет. Ведь у них попросту нет необходимых знаний, а воображение тут, как мы уже поняли, всяко проигрывает.

Мы знаем, что вокруг много того, о чём мы не знаем и ещё больше того, чего мы не знаем и даже не отдаём себе в этом отчёт. Это настолько важный аспект ремесла — осознать и ценить в истории её рассказчика. Кто он такой? О чём он рассказывает и почему?

Брайс Даллас Ховард, образцово покаялась

В заключение актриса призвала всячески помогать и прислушиваться к лидерам индустрии среди чернокожего населения, а также вносить свою посильную лепту в процесс инклюзивности и репрезентативности. Иначе никакое воображение не спасёт

Добавить комментарий