Поклонники «Алиты» идут на всё ради сиквела

Всякие разные требования кричат люди на улицах США, не забывая сопровождать всё это баннерами и странным деструктивным перформансом. И среди того, на что нам чуточку плевать, есть требования, которые нас крайне беспокоят, и к которым мы не раздумывая присоединяемся.

Так, вчера на одном из зданий Лос-Анджелеса появился переключающийся билборд, содержавший несколько цитат из фильма «Алита: Боевой Ангел». Завершаются они призывом присоединиться к кампании в поддержку до сих пор не анонсированного сиквела. Разумеется, без хэштега не обошлось (ныне без этого дела ни одно движение не собрать) — #alitasequel.

Возможно, к такому дорогостоящему мероприятию фанатов подстегнул недавний «тизер» проекта, — продюсер Джон Ландау («Титаник», «Аватар») появился в футболке, призывающей людей мыть руки, иначе некому будет смотреть продолжение «Алиты».

Притом оригинальный фильм режиссёра Роберта Родригеса — отнюдь не какой-то аутсайдер, попавший в канаву кинопровалов, и даже не самая непутевая экранизация манги/аниме в Голливуде. При бюджете в $ 170 млн вышедшая в прошлом году лента заработала в мировом прокате $ 404,9 млн. Это, конечно, не баснословные деньги, но вполне себе окупаемость с некоторой прибылью. Дело за малым — осталось заставить боссов Disney, что получили бренд вместе с покупкой 20th Century Fox, обратить внимание на очень хорошую сказку о потерянном боевом роботе.

Добавить комментарий